Добрый вечер! Вчера получила водительские права через МФЦ, пришла домой и обнаружила ошибку в Фамилии на английском (одна буква неверная). Cегодня поехала к ним, но они меня отсылают в ГИБДД, либо заново через них оформлять с оплатой пошлины 2000 р. Я написала на месте в МФЦ заявление МРЭУ МВД ГИБДД по РБ,чтобы заменили мне повторно. Отказывались регистрировать ввиду того, что не работает концелярия.Тогда я запросила роспись сотрудника, принявшего документ. Входящий номер скажут в понедельник. Правильно ли я действовала? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
-
Светлана, МФЦ выполняет лишь функцию посредника при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Задача таких центров — принять заявление и прилагаемый пакет документов от заявителя и передать их в уполномоченный орган. В связи с этим ответственность за ошибку в написании в фамилии в водительском удостоверении несет орган власти оказывающий услугу, — ГИБДД. Полагаю, что нужно напрямую адресовать Ваши претензии ГИБДД, подав заявление в МРУЭ о замене удостоверения в связи с допущенной ошибкой именно туда. Поскольку отдельно срок рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки законом не регламентирован, то общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации Вашего обращения. Если Ваше заявление не будет удовлетворено, можете письменно обжаловать (прийти на личный прием) действия начальнику ГИБДД либо в Управление МВД по Вашему региону.