Были с отцом за границей, брали машину в аренду. Проездив неделю, вернули в зоне аэропорта - на месте приема не было осматривающего, в результате ключи пришлось "бросить в ящик" (в рабочее время осматривающий именно нашей конторы внезапно "исчез" и не возвращался более 40 минут, из-за чего пришлось бежать на рейс). После вылета из страны нам прислали фотографии с царапиной на задней правой двери и счетом на несколько сотен евро, которые планируют за нее удержать. Царапина не наша (уверены, осматривали это место автомобиля), подразумеваем махинацию. Что можем сделать? Договор на руках
-
Страховой юрист, консультант по страхованию и спорам
Здравствуйте!
Направьте возражения по факту что повреждение сделано не вами, также можете сослаться на на нарушение правил приемки работником который вероятнее всего сам и поцарапал.
Платить без суда не нужно, если хотят получить деньги то пусть обращаются в суд
С уважением Александр