купил ноутбук б\у, в договоре написано требуется замена ННD. ноутбук , когда покупал, работал хорошо иногда притормаживал. через несколько дней работы на нем он стал включиться долго и через раз. пришел в магазин на 10 дней использования, гарантия 14 дней. взяли на диагностику. позвонили сказали, что жесткий диск восстановили, но не заменили, т.е. есть вероятность, что эта проблема повториться остается. требуют оплату за диагностику. товар пока в магазине. могу я отказаться от ноутбука и забрать деньги? должен ли я платить за диагностику?
-
Страховой юрист, консультант по страхованию и спорам
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
заментоваром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договоракупли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняетваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.